Задача:
Создать многофункциональное пространство, которое легко трансформируется под нужды школы, а также сделать его привлекательным для жителей комплекса, в котором расположена школа.
Решения:
Cпроектировали привлекательную входную зону, в которой взрослые посетители могут отдохнуть, обсудить условия поступления в школу с секретарем, а малыши – порисовать и поиграть.
Перед центром оборудована раздевалка.
Пространство центра разделено на учебную зону, библиотеку, столовую и комнату для уединенной работы.
-третья – пространство становится большим лекторием, столовая и библиотека в это время не функционируют.
В библиотеке юные читатели устраиваются на первом ярусе или залезают на второй, чтобы уединиться там с книгой.
Боксы для парной и одиночной работы учеников расположены в отдельной зоне.