Частная школа «Сфера»

Задача:
Спроектировать школу – живую гибкую сферу внутри которой происходит взаимодействие, движение, рост и трансформация.

Решения:
Проект образовательного пространства школы построен вокруг метафоры перехода от состояния незнания к состоянию знания. Эта идея легла в основу архитектурного замысла,
формируя целостную и гармоничную среду, где каждый элемент наполнен смыслом и призван поддерживать процесс обучения и развития учеников.
Входная зона

В ней расставлены невысокие стеллажи с книгами, между которыми можно «спрятаться», валяться на пуфиках, читать или играть в тихие игры. Во входной части стеллажи расположены так, что приглашают войти в помещение, не загораживая проход.
Центральная часть, наоборот, выполнена в виде лабиринта, чтобы создать уютные места для уединения.
Зона для старшей школы разделена на 3 части.

В первой, центральной части расположены высокие стеллажи с книгами, расставленные так, чтобы не загораживать свет из окон. К стеллажам прикреплены высокие "барные" столы для индивидуальной или парной работы. Таким образом, конструкция становится очень устойчивой и создаются тихие зоны для работы.
Вторая часть – рабочая зона вдоль окна, предназначенная для индивидуальной работы.
Третья часть – зона рядом с ограждением атриума. Здесь расположены стеллажи-сидения на три полки, с одной стороны которых – книги, а с другой – скамья. Между сиденьями устроены зоны со столиками для 4 человек, а между стеллажами – пуфики.

В зоне лектория расположены кресла, которые можно убирать и трансформировать пространство под групповую работу или иные мероприятия. Вдоль окон обустроены зоны для парной работы или отдыха.

Зона чилаута с огромным диваном по периметру и центральной доминантой по центру в виде высокого параметрического книжного стеллажа – «дерево знаний».

В библиотеке расположены мобильные стеллажи и полочки для хранения книг.