Задача: Спроектировать школу – живую гибкую сферу внутри которой происходит взаимодействие, движение, рост и трансформация.
Решения: Проект образовательного пространства школы построен вокруг метафоры перехода от состояния незнания к состоянию знания - эта идея легла в основу архитектурного замысла.
Пространство построено по принципу цветового перехода. Входные зоны и коридоры выполнены в приглушённых оттенках, подчёркивая начальный этап незнания, неясности и поиска пути.
Основным символом, объединяющим пространство, является сфера - отражает идею целостности, гармонии и единства знаний.
Вход в образовательное пространство реализован в виде арки, символизирующей важный рубеж, границу между миром повседневности и пространством знаний.
Центральные рекреационные зоны и общественные пространства окружены стеклянными перегородками, соединяющими их с классами. Это решение формирует открытую образовательную среду, в которой ученики могут ощущать себя частью единого целого, чувствовать визуальную и эмоциональную связь с происходящим в классах.
Особое внимание уделено кухонной зоне — она отделена от общественных зон также стеклянной перегородкой. Благодаря этому процесс приготовления еды становится открытым и доступным ученикам, вовлекая их в наблюдение и участие. Такой подход развивает у детей культуру питания, способствует пониманию и уважению труда и повышает осознанность.
Пространство рекреации приспособлено для игры и активного отдыха на переменах.
Локеры, для хранения личных вещей учеников.
Учительская - место для уединения учителей с рабочей зоной и зоной для отдыха.
Кабинет директора - креативное пространство, в которое детям не страшно заходить.
Учебные классы и зоны активного обучения выполнены в светлых оттенках, символизируя свет знаний, ясность мышления и вдохновение, сопровождающие процесс обучения.
В каждом классе, по мимо учебной зоны, расположены зоны для игры и отдыха.
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию и заказать проект