Проектирование рекреации школы «Новый взгляд»

Задача:
Спроектировать рекреацию как трансформируемое пространство, включающее в себя зоны для индивидуальной и групповой работы, зону для проведения общешкольных мероприятий, зону отдыха и отдельные пространства для младшей, средней и старшей школы.

Решения:
Пространство рекреации разделено на 5 зон.
Зона для начальной школы.

В ней расставлены невысокие стеллажи с книгами, между которыми можно «спрятаться», валяться на пуфиках, читать или играть в тихие игры. Во входной части стеллажи расположены так, что приглашают войти в помещение, не загораживая проход.
Центральная часть, наоборот, выполнена в виде лабиринта, чтобы создать уютные места для уединения.
Зона для старшей школы разделена на 3 части.

В первой, центральной части расположены высокие стеллажи с книгами, расставленные так, чтобы не загораживать свет из окон. К стеллажам прикреплены высокие "барные" столы для индивидуальной или парной работы. Таким образом, конструкция становится очень устойчивой и создаются тихие зоны для работы.
Вторая часть – рабочая зона вдоль окна, предназначенная для индивидуальной работы.
Третья часть – зона рядом с ограждением атриума. Здесь расположены стеллажи-сидения на три полки, с одной стороны которых – книги, а с другой – скамья. Между сиденьями устроены зоны со столиками для 4 человек, а между стеллажами – пуфики.

В зоне лектория расположены кресла, которые можно убирать и трансформировать пространство под групповую работу или иные мероприятия. Вдоль окон обустроены зоны для парной работы или отдыха.

Зона чилаута с огромным диваном по периметру и центральной доминантой по центру в виде высокого параметрического книжного стеллажа – «дерево знаний».

В библиотеке расположены мобильные стеллажи и полочки для хранения книг.